Особенности употребления разделительных вопросов

Мы уже знаем образование и основные способы использования вопросов деления. На первый взгляд все просто: положительная первая часть — отрицательная вторая и наоборот. Однако помните, что это грамматика английского языка, где всегда есть исключения и даже в простых вещах так много нюансов, что вы легко можете запутаться, поэтому мы начнем изучать характеристики разделительных вопросов, переходя от простых к более сложным.

Содержание
  1. Интонация
  2. Составление конструкции со вспомогательным глаголом
  3. Как построить «хвостик» для отрицательных предложений?
  4. Необычные разделительные вопросы
  5. Примеры предложений
  6. Как ответить на разделительный вопрос.
  7. Примеры разделительных вопросов в английском языке
  8. Правила построения вопросов «с хвостиком»
  9. Конструкция с вспомогательным глаголом
  10. Как построить разделительный вопрос с глаголом “to be”?
  11. Интересные нюансы
  12. 1. Как правильно ответить на отрицательный разделительный вопрос?
  13. Примеры предложений
  14. 2. Разделительные вопросы в I лице, едиственном числе
  15. Упражнения на разделительный вопрос с ответами
  16. Exercise 1
  17. Важно!
  18. 3. Разделительные вопросы со структурой There is/are/was/were…
  19. Примеры предложений
  20. 4. Разделительные вопросы с неопределныыми местоимениями в роли подлежащего
  21. Примеры предложений
  22. 5. Разделительные вопросы для выражения побудительного действия
  23. Примеры предложений
  24. Грамматические особенности разделительных вопросов.
  25. Разделительные вопросы в английском языке, правило употребления
  26. Как построить разделительный вопрос с модальными глаголами?
  27. Значение разделительных вопросов
  28. Хвостик в разделительных вопросах английского языка
  29. Как правильно задать разделительный вопрос «с хвостиком»?
  30. Как задаются разделительные вопросы в английском языке?
  31. Исключения
  32. Let’s
  33. Don’t
  34. I am

Интонация

Смысл вопроса о разделении во многом зависит от интонации. Утвердительная часть обычно произносится нисходящим тоном. И тональность короткого вопроса может быть как вверх, так и вниз.

Если говорящий уверен в высказывании, тэг (код) также произносится с нисходящей интонацией. Если говорящий сомневается в информации в первой части, высота тона возрастающая. Второй случай типичен для предложений с одинаковой утвердительной или отрицательной формой в обеих частях.

Вера в предположение сомнение в предположении

Составление конструкции со вспомогательным глаголом

Вспомогательные глаголы не переводятся, их основное назначение — функция указателя. Благодаря модальным глаголам вы можете определить количество символов и время, в которое происходят события.

Основная сложность при составлении рассматриваемых конструкций состоит в том, что необходимо знать время, чтобы не ошибиться при построении второй части вопроса.

Для утвердительного построения правило имеет следующий паттерн:

Утверждение + вспомогательный + не + символ?

Например,

  • Джек изучает английский язык. — Джек изучает английский.

Другие темы на английском языке: Слагательное наклонение: образовательные правила и временные формы

Первое, с чего нужно начать, — это время. В этом примере мы говорим о непрерывном непрерывном действии, что означает настоящее простое время. Следовательно, вспомогательное слово от третьего лица единственного числа к настоящему простому — это fa.

Поскольку первая часть примера содержит оператор, не добавляйте в очередь.

Данный человек никоим образом не меняется.

В результате мы получаем вопрос о разделении по английскому языку примерно так:

  • Джек изучает английский, верно? — Джек изучает английский, да?

В следующей таблице показаны примеры этих простых временных структур.

Время (глагол) Дизайн Запрос
Настоящее простое (fa / fa) Они ходят на работу. Они ходят на работу. Они ходят на работу, да? Они ходят на работу, да?
Прошлое простое (сделано) Он шевельнулся. Он шевельнулся. Он переехал, не так ли? Он переехал, не так ли?
Future Simple (будет) Мы победим. Мы победим. Мы выиграем, не так ли? Мы победим, правда?

Для закрепления материала нужно каждый раз набирать 5 вопросов.

Как построить «хвостик» для отрицательных предложений?

Для отрицательных утверждений используется положительный хвост, например:

Машины мистера Кларка не работают, не так ли?

Однако предложение также требует положительного хвоста, если оно содержит такие слова, как:

  • никогда, ничего, никто, никто:

Джордж ничего тебе не ответил, не так ли?

  • наречия: еле, еле, еле, редко, редко:

Свидетель ничего не мог сказать, не так ли?

  • квантификаторы: несколько, несколько

У миссис Пейпер мало времени, верно? (Или у нее есть?)

Хотя такие слова, как несколько и несколько, делают отрицательное утверждение, их аналоги в статьях (несколько и несколько) по-прежнему положительны, например:

Некоторые люди ведь приходят на конференцию?

Необычные разделительные вопросы

Иногда (и довольно часто!) Носители языка используют одну и ту же форму (положительную или отрицательную) в обеих частях разделенных вопросов. Почему? Дело в том, что одна и та же форма вспомогательного глагола в обеих частях может выражать удивление, интерес, акцент на новой информации, а также может использоваться для привлечения внимания собеседника. Иногда эти предложения меняют стилистический колорит и приобретают нотку иронии.

Положительное объявление / положительный тег Отрицательное объявление / отрицательный тег

Примеры предложений

Вы ходили в кино на этой неделе, верно? Вы ходили в кино на этой неделе, верно? (новая информация) Боишься пауков, правда? Боишься пауков, правда? (удивленно) Вы проиграли игру, не так ли? Вы ведь проиграли игру? (ирония)

Как ответить на разделительный вопрос.

Для подтверждения или опровержения информации обычно достаточно короткого ответа. Первая часть вопроса о разделении служит ориентиром.

Друзья из Лимы могут быть очень полезны, верно? Да, они могут. «Друзья из Лимы могут помочь, не так ли? Да, они могут.

Шейла не платила за квартиру, не так ли? Нет, он не сделал. «Шейла не платила за квартиру, не так ли? Нет.

Разделительный вопрос в английском языке, примеры обучения и использования которого мы рассмотрели, актуален для разговорной речи. По сравнению с более формальным общим вопросом вопросы с тегами сделают речь более живой и разнообразной.

Примеры разделительных вопросов в английском языке

Простой подарок Мистер Кит управляет компанией,

Мистер Кит не делает всю работу в одиночку,

не он?

оно делает?

Пиар. Простой (BE) Джо парикмахер,

Джо и Энн не друзья,

не так ли?

они?

Пиар. Продолж. Ганс изучает средневековое искусство,

Ганс не изучает средневековое искусство,

разве он не?

и он?

Пиар. Perf. Сэм был в Праге,

Сэм не был в Праге,

не он?

неужели он?

Пиар. Perf. Продолж. Джо рисует уже 5 часов,

Джо давно не рисовал,

не она?

неужели она?

Простое прошлое Майк убежал, как только смог,

Майк не сбежал в тот момент,

не он?

сделал он?

Простое прошлое (BE) Лорен вчера был зол,

Лорен и Кайл вчера не удивились,

разве это не она?

они были?

Прошлый Cont. Вчера Труди весь день играла на пианино,

Вчера Труди весь день не играла на пианино,

разве это не она?

это была она?

Прошлое Perf. Уилл знал Фрэнка до того, как они встретились здесь, Уилл не знал Фрэнка до того, как они встретились здесь, у него не было?

я имел?

Прошлое Pe Perf.rfect Cont. Когда мы приехали, Шейла уже час вязала,

Когда мы приехали, Шейла не вязала час,

не она?

она была у него?

Простое будущее Мэл будет счастлив в этой школе,

Мел не будет счастлив в этой школе,

не она?

она будет делать?

Будущее Cont. На этот раз через неделю вы полетите на Бали,

На этот раз через неделю ты не будешь кричать на меня,

вы не будете?

хочет?

Будущее Перф. Через десять лет Фиона станет генеральным директором,

Через десять лет Фиона не станет генеральным директором,

не она?

она будет делать?

Будущее Perf. Продолж. В феврале следующего года Кейт и Фил будут вместе год,

В феврале следующего года Кейт и Фил будут вместе год,

не так ли?

они это сделают?

Модальные глаголы Сью очень хорошо поет,

Сью не умеет хорошо петь,

она не может?

она может?

Повелительное настроение

2-й человек

Позвони мне вечером,

Не отправляйте это SMS сейчас,

вы не будете?

хочет?

Повелительное настроение

1-е лицо

Пойдем гулять,

Не пойдем туда,

а не ___ ли нам?

должен (не) нам?

Правила построения вопросов «с хвостиком»

Первая часть вопроса о разделении на английский язык имеет прямой порядок слов, как и в обычном повествовательном предложении.

Майк всегда занят, правда? — Майк всегда занят, а?

Вторая часть или «хвост» — это краткая форма общего вопроса. Он состоит только из подлежащего и сказуемого. По правилам формирования вопросов в английском языке используется инверсия — на первое место ставится сказуемое. В вопросе о делении это вспомогательный глагол.

Вы же любите плавать? — Тебе нравится плавать?

Даже если в первой части вопроса не используется вспомогательный глагол (вы водите машину), его необходимо сочетать с коротким вопросом (drive — fa).

Вы ведь водите машину? — Ты на машине водишь?

Второй вариант — это вспомогательный глагол «заимствован» из составного сказуемого первой части вопроса.

Мама сейчас готовит, да? — Мама сейчас готовит, да?

Если используется модальный глагол, он вставляется во вторую часть предложения:

Вы ведь умеете играть на пианино? «Ты ведь умеешь играть на пианино?

Главное правило образования «хвоста»: глагол меняет направление. То есть, если в первой части есть положительное сказуемое, глагол в вопросе будет иметь отрицательную форму. Наоборот.

Эми твоя подруга, верно? — Эми твоя подруга, да?

Для вспомогательного глагола «am» отрицательная форма — «я не являюсь».

Я прав, да? — Я прав, да?

Помните, что предложения со словами ничего, никто, редко, просто, редко, просто, мало, просто, мало, а также слова с отрицательными приставками un, in, im и другие также считаются отрицательными.

это ведь невозможно? — Это ведь невозможно?

Конструкция с вспомогательным глаголом

Чаще всего вопрос-тег используется с глаголами.

Возьмем пример утвердительной конструкции.

Образец:

он же игрок, не так ли? (он игрок, а он нет).

Здесь первая последовательность положительная, а тег отрицательный, что выражается отрицанием «нет». Таким образом, стандартная конструкция вопроса-тега имеет следующий шаблон:

Повествовательное предложение + глагол + не + подлежащее.

В приведенном выше примере корень должен быть от третьего лица.

Эти глаголы при использовании в речи не переводятся на большинство языков (включая русский) и также не несут смысловой нагрузки. Это официальная часть речи, которая служит индикатором времени, а также количества и пола персонажей.

Помимо того, что следующие элементы могут быть использованы в качестве вспомогательных при формировании вопроса с тегами:

  • делать;
  • иметь.

Особенностью этих форм речи является то, что они меняют свою форму в зависимости от времени. Вот почему необходимо хорошее знание английской эпохи, чтобы уметь строить такие сооружения.

В английском языке 26 различных форм времени. Однако в разговорной речи наиболее распространены формы простого времени (настоящее, прошедшее, будущее). Давайте посмотрим на примеры с глаголом to do.

  1. Настоящее простое. Настоящее время. В нем делание имеет формы «делай / делай» (в зависимости от человека). В результате вопрос-тег формируется следующим образом: Пример: Он любит кошек, верно? (он любит кошек, верно).
  2. Простое прошедшее. Прошедшее время. В этот момент бесконечные дела обретают форму. Пример: ему нравились кошки, не так ли? (он любил кошек, правда?).
  3. Простое будущее. Будущее время. В этом случае воля принимает форму выполнения. Пример: они будут любить кошек, верно? (он любит кошек, да?).

Говоря обычным языком, «хвост» можно сильно упростить. Часто формулировку заменяют словом правильное (истинное). В этом случае наш пример будет звучать так, как будто они будут любить кошек, не так ли? Следует помнить, что это грамматически неверно и используется исключительно в разговорной речи.

В дополнение к вспомогательным словам вопрос-тег может быть построен с модальными глаголами. Под последним следует понимать особую форму, выражающую принципиальную возможность совершения того или иного действия.

Наиболее распространенные модальные глаголы в английском языке: can (to beable), could (could), must (must, must, must), should (может). Всего их не так много.

Конструктивная схема зависит от того, положительное или отрицательное предложение.

  • Утвердительный. Утвердительное предложение + модальный глагол + не + подлежащее. Пример: вы ведь говорите по-английски? (может говорить по-английски, правда?).
  • Отрицательный. Отрицательное предложение + модальное + подлежащее. Пример: вы не говорите по-английски, не так ли? (Не могу говорить по-английски, правда?).

Поэтому при формировании рассматриваемой структуры с модальной формой речи следует учитывать само ее послание: положительное или отрицательное.

Также следует отметить, что вопрос-тег состоит из слов, которые всегда имеют отрицательное значение (ничего, никогда, никто и т.д.). Когда вы их используете, основная часть предложения также имеет отрицательное значение, а частица, не входящая в «хвост», вообще не урезается.

Как построить разделительный вопрос с глаголом “to be”?

В предложениях с семантическим глаголом «быть» (когда он используется в Present / Past Simple) такая же форма используется в «конском хвосте», например:

  • Саманта же пиарщик, верно?
  • Мои коллеги не очень-то помогают, не так ли?
  • Люк был в Спане в прошлом году, верно?
  • Миранда и Джереми не были смущены, правда?

Внимание! Исключением является сокращенное отрицание от первого лица в единственном числе, в котором используется форма «я не являюсь»: «Я победитель, не так ли?

Следует отметить, что полные и позитивные формы строятся по общему правилу, например:

  • Я победитель, правда? (формальный)
  • Я ведь не грязный?

Интересные нюансы

1. Как правильно ответить на отрицательный разделительный вопрос?

Если мы подтверждаем информацию в отрицательном утверждении или соглашаемся с ним, это будет выражено, отрицательный ответ с отрицательной формой вспомогательного глагола, не согласен — положительный ответ с положительной формой вспомогательного глагола.

Согласен с отрицательным вопросом Не согласен с отрицательным вопросом

Примеры предложений

Вы не помните его номер телефона?
— Нет я не знаю.
— Конечно. Вы не помните его номер телефона? «Да, не помню.
— Нет, помню. Миссис Пристли не знает вашего отца, не так ли?
— Нет.
— Да. Миссис Пристли не знает вашего отца, не так ли?
— Да, это не так.
— Нет, он знает.

2. Разделительные вопросы в I лице, едиственном числе

Если в первой части подлежащее и сказуемое выражаются «Я есть», то во второй части это будет иметь форму «Я не есть», что немного необычно.

Упражнения на разделительный вопрос с ответами

Exercise 1

Выберите правильную форму тега в вопросе.

1) Это далеко от Портленда, …
Правда? В не так ли? C там нет?
2) Некоторые люди знают этот секрет,
Нет? B они? C не так ли?
3) Каждый может сделать такую ​​простую задачу,
Ты не можешь? Б не может? C не могут ли они?
4) Но Хью должно быть немного нравиться Джилл,
Обязательно, не так ли ? Б делает это ? C должен ?
5) Елене было приятно вас видеть,
Она была? Б нет? C не она?
6) Помогите мне, Джованна! Не будь таким ленивым,
Правда? Б ты это сделаешь? C ты хочешь?
7) В работе нет проблем,
Есть? Б там нет? Здесь?
8) Я довольно поздно,
Я не так ли? Б я? C это не я?
9) Полли и Марк собираются переехать,
Нет? Б они? C не так ли?
10) Морин закончит работу к 10 утра завтра,
А она? Б не будет этого делать? C не правда ли?
11) Пит, должно быть, предупреждал вас о возможных последствиях,
Обязательно, не так ли? Есть ли он у Б? C нет?
12) Ваш босс не даст вам повышения в этом году,
Не ему? Б сделает это? C должен?

Важно!

В английском нет краткой формы am’t.

3. Разделительные вопросы со структурой There is/are/was/were…

Если предложение начинается с There .., его также следует использовать во второй части после вспомогательного глагола.

Примеры предложений

Будет проблема, правда? Будет проблема, правда? На улице много машин, правда? На улице много машин, правда? В прошлом месяце повысили зарплату, верно? В прошлом месяце повысили зарплату, верно?

4. Разделительные вопросы с неопределныыми местоимениями в роли подлежащего

Если подлежащее в утвердительной части выражается неопределенными местоимениями кто, никто, все, кто-то, никто, никто, то во второй части они им соответствуют. Следовательно, форма глагола также изменится с единственного на множественное число. Местоимения ничего, что-то, что-нибудь следует заменить этим.

Примеры предложений

Никто не владеет спортивным автомобилем, не так ли? Ни у кого нет спортивной машины, верно? Все будут смеяться надо мной, правда? Все будут смеяться надо мной, правда? Ничего не было потеряно после переезда, правда? Ничего не было потеряно после переезда, правда?

5. Разделительные вопросы для выражения побудительного действия

Стимулирующие фразы, выражающие заказ, просьбу, во второй части имеют ту форму, которую вы хотите, вы хотите; предложения, начинающиеся с Давайте в кратком вопросе сформулируем форму мы.

Примеры предложений

Не говори моему отцу, хорошо? Не говори папе, ладно? Давай закончим проект, ладно? Давай закончим проект, ладно? Передай мне соль, хорошо? Передай мне соль, ладно?

Грамматические особенности разделительных вопросов.

Несмотря на кажущуюся простоту вопросов разделения, нельзя не знать время их заполнения. Важную роль при этом играют вспомогательные глаголы, необходимые в вопросительной части. Разберем все нюансы обработки таких вопросов по порядку.

1. «Кода» разделительного вопроса состоит из вспомогательного глагола в утвердительной или отрицательной форме и местоимения, соответствующего подлежащему основной части.

Джордан просто сломал свой ноутбук, не так ли? «Джордан только что разбил свой ноутбук, а?

Люси еще не купила новый сотовый телефон, не так ли? «Люси еще не купила новый мобильный телефон, не так ли?

2. Главное условие правильного построения разделяющего вопроса — противоположный «знак» его составных частей. Если первая часть положительная, вторая должна быть отрицательной. Если основная часть имеет отрицательную форму, «хвостик» должен быть утвердительным.

Ники — прекрасная медсестра, верно? — Ники чудесная медсестра, да?

У Ники не так много опыта, не так ли? — У Ники нет большого опыта, правда?

3. Если в основной форме присутствует вспомогательный (или модальный) глагол, его нужно повторить в хвосте».

Ваша бабушка легко могла выиграть любую ставку, верно? «Ваша бабушка легко могла выиграть любую ставку, верно?

4. Если в первой части нет вспомогательного глагола, то «tails» в английском языке требует вспомогательного глагола, в котором находится основная часть.

Хосе ходил в клуб пару часов назад, верно? — Хосе ходил в клуб пару часов назад, да?

Лима часто подвозит друзей в колледже, верно? «Лима часто подвозит друзей в школу, верно?

5. Поскольку недопустимо использовать более одного отрицания в английском предложении, следует проявлять особую осторожность, если первая часть содержит отрицательные местоимения «никто», «никто», «ничто» и т.д. Их наличие, несмотря на отсутствие нечастицы, делает основную часть отрицательной. Следовательно, «хвостик» этого вопроса будет утвердительным. (см пункт 2)

Они там ничему не научились, не так ли? «Они ничего там не узнали, не так ли?

6. Если подлежащее в основной части является относительным или отрицательным местоимением (кто-то, ничто, никто, что-то и т.д.), В вопросительной части они будут заменены ими.

Кто-то принес эти цветы Лиме, ​​да? — Кто-то принес эти цветы Лиме, ​​да?

7. Предложение по стимулированию также может быть оформлено в виде отдельной заявки. Однако его «хвосты» имеют свои особенности.

— В отрицательном поощрительном предложении возможен вариант вопросительной части — сделаете.

Не пугай мою кошечку, правда? — Не пугай мою кошечку, ладно?

— Поощрительные фразы, начинающиеся с «давайте», образуют вопросительный тег с «будем ли мы»

Мы же в погребе грибы выращиваем, да? — Мы в подвале грибы выращиваем, ладно?

— Если основная часть начинается с «Пусть», для «хвоста» есть два варианта — хочу / не хочу

Пусть Лима забудет об этом ужасном ужине, ладно? «Пусть Лима забудет тот ужасный ужин, ладно?

Позвольте мне вынести ребенка, верно? — Позволь мне понести ребенка, ладно?

— Регулярные запросы, форма заказа, теги вопросов с четырьмя возможными вариантами: «вы хотите» / «вы можете» / «вы можете» / «не хотите»

Положи обратно, не мог бы ты? — Положи обратно, ладно?

8. Если тема в основной части — I, для формирования вопросов тега правило немного изменено. Это относится только к предложениям с «Я есть». Во второй части в этих случаях мы используем «есть»

Я действительно отвлекся сегодня, правда? — Я сегодня очень отвлекся, а?

Разделительные вопросы в английском языке, правило употребления

Смысл вопросов о разделении передается интонацией, с которой вы их задаете. Шаг в них может быть восходящим ↗ и нисходящим ↘.

Если разделяющий вопрос имеет нисходящую тональность, то вопрос риторический. Вы предлагаете собеседнику немного согласиться с вами, при этом не ожидаете ответа, потому что уверены.

Примеры

  • какой прекрасный день, не правда ли? (↘) — Какой чудесный день, правда? Да (да, замечательно);
  • Вы ведь любите зеленый чай? (↘) Итак, я сделаю вам одну. (Вы любите зеленый чай, а? Я приготовлю его сам);
  • Вы ведь вчера ходили к врачу? (↘) Что он сказал? (Вчера вы ходили к врачу, да? Что он сказал?).

Если вопрос задается с восходящим тоном, то в данном случае это реальный вопрос и собеседник хочет получить ответ. Восходящая интонация используется в просьбах сделать что-либо или получить информацию.

Примеры

  • Вы не знаете, куда пошел Том? (↗) Простите, я понятия не имею. (Вы случайно не знаете, куда пошел Том? Извините, я понятия не имею);
  • Вы же англичанин? (↗) Да, я. (Вы из Англии, да? Да, оттуда);
  • У Пола есть мой номер, верно? (↗) Да, он вам позвонит. (У Пола есть мой номер, верно? Да, он тебе позвонит)

Модальные глаголы также могут выступать в качестве хвоста в вопросах деления.

  • Вы ведь умеете плавать? (Вы ведь умеете плавать?);
  • Вы бы не сделали этого на моем месте, не так ли? (Вы бы не сделали этого, если бы были на моем месте, не так ли?).

Как построить разделительный вопрос с модальными глаголами?

В предложениях с модальными глаголами в хвосте используются соответствующие формы тех же глаголов, например:

  • Майк очень хорошо читает для своего возраста, верно?
  • Точно, он, должно быть, испытывал сочувствие, не так ли?
  • Вы должны были сделать это 2 дня назад, верно?

Внимание! В предложениях с модальными глаголами may / may, must + совершенный инфинитив, хвостики могут быть построены либо в соответствии с правилом (чаще всего в британском английском), либо с помощью вспомогательного глагола did / did (предпочтительно в американском английском).

Например:

  • Вы же, должно быть, видели печати, не так ли? (в основном американцы, реже франц.)
  • Вы же, должно быть, видели печати, верно? (в основном о.)
  • О Патрик, я, должно быть, сказал тебе, верно? (в основном американские)

Значение разделительных вопросов

Разделительные вопросы на английском языке задаются не для получения какой-либо информации, а для ее подтверждения или, наоборот, опровержения. Вопросительная часть переведена на русский язык: «правда?», «Верно?» или просто «да?».

Мэтью был немного расстроен, не так ли? — Матвей немного рассердился?

Хвостик в разделительных вопросах английского языка

«Кода» в вопросах разделения всегда состоит из двух частей: вспомогательного глагола и местоимения, соответствующего подлежащему.

Если предмет:

  • обозначает анимированный объект в единственном числе, он будет использован в хвосте;

Моя сестра едет в Египет с Джоном, верно?

  • обозначает неодушевленный объект в единственном числе, он будет использоваться в очереди;

Погода сегодня такая жаркая, не правда ли?

  • обозначает объект множественного числа, они будут использоваться в хвосте;

Мои соседи иногда сумасшедшие, не так ли?

  • в безличных предложениях он будет использоваться в коде, например:

На крыше есть человек, да?

Снег идет много, не так ли?

  • выраженные местоимениями каждый, кто-то, кто угодно, кто угодно в «конском хвосте» будет использоваться, например:

Кто-то должен это закончить, правда?

Как правильно задать разделительный вопрос «с хвостиком»?

Первая часть разделяющего вопроса всегда произносится с понижением высоты тона, а кода может произноситься как с повышением, так и с понижением высоты тона.

Высота звука уменьшается, когда говорящий уверен в ответе и ожидает согласия, например:

Это львы в клетке, не так ли?

Высота звука увеличивается, когда говорящий не уверен в ответе, он хочет что-то узнать, например:

Джош сейчас не работает, не так ли?

Как задаются разделительные вопросы в английском языке?

Первая часть вопроса выглядит как обычное декларативное предложение:

  • Отрицательные (Анна не умеет быстро плавать)
  • Положительный (Вы перейдете улицу на зеленый свет).

«Хвост» служит коротким вопросом. Именно он показывает сомнения говорящего.

Второй компонент может быть изменен. Он построен в соответствии с формулировкой первой части.

Если первая часть была отрицательной, хвост содержит положительное утверждение. И наоборот, при положительном главном компоненте вторая часть будет отрицательной.

  • Анна не умеет вязать? «Анна не умеет вязать, а?
  • Том уезжает завтра, верно? «Лаура уезжает завтра, верно?

Вторая часть вопроса о разделении в британском языке состоит из двух компонентов:

  • Рассматриваемый человек использовался в первой части. Это может быть местоимение или существительное собственное.
  • Модальный глагол, быть глаголом или вспомогательным глаголом. Как уже было сказано выше, в этом случае руководствуются первой частью.

Нам нужно подумать, как устроены эти конструкции.

Исключения

Есть некоторые исключения на английском языке. Также были затронуты вопросы разделения.

Let’s

В Let’s мы используем will. В этом случае «хвост» принимает утвердительную форму.

  • Давай выпьем, ладно? (Давай выпьем, а?)

Don’t

В повелительном слове «нет» используется «хвост.

  • Не делай этого, правда? (Не делай этого, хорошо?)

I am

Я не привык к утвердительному.

  • Я прав, да? (Я прав, правда?)
Оцените статью
Блог об английском языке